Экспертов: 15 Ответов: 15591

Айрат Гильманов

Айрат Гильманов

Айрат Гильманов

Директор
Коммуникационного Агентства "Культпросвет"

Необходимо задать вопрос по маркетингу в Уфе? Составление маркетингового плана, оценка PR-компании, выбор рекламной площадки в Уфе? Задать вопрос по этим и другим маркетинговым темам вы можете нашему эксперту!
Эксперт по маркетингу в Уфе Айрат Гильманов!

ФИО: Гильманов Айрат Зульфатович

Образование: 996 - 2001  Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет Факультет: Трубопроводного транспорта Специальность: Инженер  Специализация: Проектирование, сооружение и эксплуатация ГНП и ГНХ
2002 – 2005 Башкирская Академия Государственной Службы и Управления при Президенте Республики Башкортостан Факультет: Экономики и Управления Специальность: менеджер по специальности “Менеджмент организации”

Краткое описание этапов становления карьеры: 04.2006 – по настоящее время Коммуникационное Агентство "Культпросвет" в г. Уфа. Учредитель. Директор; 08.2005 – 02.2007 РК “Огни Уфы”. Арт-директор; 08.2004 – 08.2005 РК “Огни Уфы”. Арт-менеджер; 10.2003 – 08.2004 Промышленная Компания “Синтезхим”. Менеджер коммерческого отдела 

История компании: Коммуникационное агентство  "Культпросвет" существует с 2006 года и сегодня это развитая группа компаний, в которую входят многопрофильное коммуникационное агентство, медиапродакшн-студия Time Production, тренинговое агентство DreamTeam и единственная в регионе круглосуточная типография A plus.

Сайт: http://kultprosvet.biz/

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТУ ПО МАРКЕТИНГУ: Оценка эффективности коммуникаций, стратегический маркетинг, маркетинг, интернет-маркетинг, event-маркетинг, PR, интегрированные маркетинговые коммуникации, разработка комплексных рекламных кампаний.

задать вопрос Вопросы к эксперту
Яна

Здравствуйте! Активно ведем группу ВКонтакте, делаем все красиво, полезно, вкусно. Группа растет, растет именно уфимцами. Но вот клиентов из группы как не было, так и нет! У нас пекарня. Как преодолеть этот ноль? Вроде и акции для участников устраиваем, конкурсы проводим, они все живые, не собачки. Но нет!  

8.    Здравствуйте! Активно ведем группу ВКонтакте, делаем все красиво, полезно, вкусно. Группа растет, растет именно уфимцами. Но вот клиентов из группы как не было, так и нет! У нас пекарня. Как преодолеть этот ноль? Вроде и акции для участников устраиваем, конкурсы проводим, они все живые, не собачки. Но нет!
Яна
В вашем случае соцсети больше работает не на привлечение, а на удержание клиентов. Если хотите привлечь новых попробуйте использовать контекстную рекламу в соц сетях. Также думаю, вам стоит попробовать креативно подойти к рекламу в инстаграмме.

Альберт

По Вашему опыту, какой вид стимулирования более всего подходит для маркетолога? Можно ли маркетолога сажать на проценты от продаж?

Лучший стимул для маркетолога – это адекватное руководство, которое не вносит вкусовщину в бизнес, четко поставленные задачи исключительно по продвижению бизнеса (а не все подряд, что не могут делать другие сотрудники). Будет отлично, если вы будете ставить планы сотруднику на месяц, и смотреть по результатам работы. В качестве вознаграждения сотрудника отправляйте его на семинары и конференции по маркетингу. Сажать на процент от продаж не рекомендую, иначе он превратится в продажника, а не в продвиженца. Вы можете мотивировать его дополнительно  по результатам годовых результатов по продажам.

Вакулов Артем

Есть ли у вас такая услуга, как аудит маркетинга компании? С вынесением вердикта, советами и т.д.? Сколько это стоит?  

Мы занимаемся разработкой маркетинговых стратегий и позиционирования для предприятий. В рамках него можем провести и аудит. Стоимость услуг от 150 000р в зависимости от вида бизнеса.

Без подписи

Здравствуйте! Готовим домашние обеды, развозим по офисам. Рекламируемся только по сарафанному радио. Стоит ли нам каким-то еще способом рекламироваться? Имеет ли это смысл в нашем случае?

Кто ваши клиенты – корпоративные клиенты, малый бизнес или частные лица. От этого зависит какие методы применять. Напишите мне подробнее на a.gilmanov@kultprosvet.biz о вашем бизнесе и я обязательно отвечу вам.

Дина

Здравствуйте, Айрат! Я занимаюсь организацией вебинаров разных уфимских коучей по личностному росту. Нужна помощь в организации. Можно под ключ, в зависимости от условий. Вы занимаетесь этим?

Добрый день , Дина! Я готов обсудить с вами данный проект, и по крайней мере просто посоветовать вам. Мой телефон 8-937-844-99-70

Алексей

Здравствуйте! У нас грузоперевозки (Газели). Очень сложно себе представить любой другой маркетинг в нашем случае, кроме СММ и СЕО. В принципе, это работает, своих клиентов приносит. Но хочется выйти за эти пределы, так сказать, на новый уровень. Что можете посоветовать? Заранее спасибо.

Думаю, что SEO и SMM это как минимум 70 % вашего успеха. Но вы также можете работать над качеством предоставляемых услуг и тогда ваши клиенты будут к вам возвращаться. Начните от общения при звонке и до конца оказания услуги подумайте над каждым контактом с клиентом, в рамках которых вы можете это взаимодействие сделать более приятным и качественным для клиента. Получив качественную услугу ваш клиент и вернется  к вам и порекомендует знакомым.

Артем

Здравствуйте, Айрат! Мы - начинающая компания, занимаемся изготовлением брендбуков и фирменным стилем под ключ. Есть идея – посещать различные мероприятия в Уфе и там искать себе клиентов. Вопрос в том, как узнавать о таких мероприятиях и как туда попадать? И каким образом посоветуете предлагать свои услуги?

В Уфе сейчас достаточно много проходит различных тренингов по маркетингу и PR. Среди организаторов отмечу компании Malik, Навигатор продаж, Ufagra.  Сделайте крутые визитки (как дизайн, так и сам формат). Но ни в коем случае не будьте назойливы и просто будьте приятны в общении и расскажите о себе в 2-х словах, но не более.

Роберт

Здравствуйте, Айрат! Хотим привлечь людей на пробное занятие в новый фитнес. Наша задача - чтобы они именно зашли внутрь, посмотрели. Что-то можете посоветовать?

Сейчас большинство клубов предоставляют клиентам пробные занятия. Ваша основная задача в рамках пробного занятия презентовать ваши основные фишки и преимущества, чем ваш клуб отличается от других. Насколько качественно вы сможете представить ваш клуб, настолько увеличатся ваши шансы на  успех, ведь клиент может пройтись по нескольким клубам и выбрать наиболее оптимальный для себя. Также для понимания конкурентов предлагаю вам провести исследование ваших конкурентов через такие же пробные занятия.

Якушева Ирина

Здравствуйте! Подскажите, где можно посмотреть хорошие, работающие кейсы для маркетологов?

Я считаю, что вам необходимо искать именно отраслевые кейсы, так как это даст понимание инструментов именно для вашего профиля. Такие кейсы можно находить на отраслевых сайтах, в блогах,  youtube’е.

Марина

Здравствуйте! Открываем частную музыкальную школу, как лучше рекламироваться?

Невозможно представить вам концепцию продвижения без понимания  вашего позиционирования. Но в целом малозатратные инструменты все одни и те же – Социальные сети (вконтакте и инстаграмм), контекстная реклама,  кросс-промо.


1 2 3 4 5