Экспертов: 26 Ответов: 20409

Гузель Резяпова

Гузель Резяпова

Гузель Резяпова

Руководитель студии ораторского мастерства "Театр слова", тренер, лектор, тренер-лицензиат "Университета Риторики" (г. Москва)

Интересуют тренинги по переговорам, консультации по продажам в Уфе, хотите научиться техникам презентации и приемам неконфликтного общения? Задать вопрос по этим и другим темам в сфере продаж и переговоров вы можете нашему эксперту! Эксперт по публичному выступлению, переговорам и продажам в Уфе Гузель Резяпова!

Образование: высшее (БГПУ, БАГСУ), кандидат филологических наук

Краткое описание этапов становления карьеры: преподавание в высшей школе (Зарубежная литература и страноведение (Великобритания, США), Связи с общественностью) и английского языка (Business English для корпоративных клиентов); профессиональная практика в сфере связей с общественностью (бизнес- и общественные структуры РБ, СМИ, федеральные компании).

История компании: Студия "Театр слова"ведет свое начало с марта 2015 г. Организовывает и проводит тренинги: ораторского мастерства и общения «Я говорю» и «Espresso для оратора. Быстро и под давлением!»; «Эффективная устная презентация продукта/проекта/услуги»; «Эффективные переговоры»; рече-голосовой тренинг «Энергия голоса»; коммуникативный тренинг партнерских отношений «Успешное общение»

Сайт: www.teatrslova.ru

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТУ ПО ПРОДАЖАМ И ПЕРЕГОВОРАМ: Как подготовиться к публичному выступлению? Как выступить так, чтобы выступление запомнилось? Как побороть страх и неуверенность перед выступлением? Как общаться с окружающими без конфликтов? Как провести правильную презентацию продукта? И другие вопросы по продажам и переговорам. 

задать вопрос Вопросы к эксперту
Денис

Здравствуйте! У меня такой больной вопрос, как «эмоциональное выгорание продажников». Занимаемся продажей стройматериалов, ведем обучение. Есть сезонность в работе определённая и как раз сейчас не сезон и просто на работе все встало, я вижу как мои сотрудники еле плетутся каждое утро. Хотя летом, все бодро и весело и очень даже дружный коллектив. Как вот с эти быть? Благодарю за консультацию!

Денис, ваш вопрос должен быть адресован скорее HR-специалисту. Именно эти специалисты занимаются вопросом профессионального выгорания. Со своей стороны могу посоветовать заняться не стандартным обучением, а предложить им неожиданный подход: арт-занятия (рисование, гончарное дело, др.). Развивайте творческие начала своих сотрудников и тем самым проявите о них заботу, которую они обязательно оценят. Введите в работу сотрудников игровые, конкурсные «фишки», которые могут быть основаны как на финансовых бонусах, так и на нематериальной основе (подчас это работает даже лучше).

Дамир

Проводите ли Вы скайп-консультации, сколько это стоит?

Дамир, проводим. Позвоните по тел. 299 3 77 3 (или напишите на info @ teatrslova . ru ) и опишите вашу ситуацию подробнее.

Без подписи

Проводите ли Вы аудит скриптов продаж? Без

Нет, отдельно аудит мы не проводим. Но на корпоративном тренинге по продажам эти вещи обязательно прорабатываются, анализируются и практикуются.

Без подписи

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как правильно установить очередь в торговых точках? Смысл таков, что продавцы работают с клиентами по очереди. Но бывает, что кому-то всё, а кому-то ничего. Может это конечно зависит от самих продавцов, но некоторые сидят на голом окладе без процентов.

Здравствуйте. К сожалению, я не поняла вопроса. Попробуйте его еще раз сформулировать. Бывает, что пока задаешь корректно вопрос, стараясь объяснить ситуацию, ответ приходит самостоятельно)).

Без подписи

Добрый день. Как и любой человек, который работает в сфере продаж, я задам вопрос. Как выявить возможности покупателя? Его желания? Зачастую бывает такое, что предлагаю то что не по карману или наоборот. Какие фишки можно использовать в этом?

Добрый день. Единственный способ – спросить у клиента, задавать ему открытые вопросы, проводить для него дни открытых дверей, проводить опросы/анкеты онлайн и лично, вовлечь его в процесс продажи. Также можно у клиента спрашивать о ценовом диапазоне, на который тот рассчитывает.

Милана

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как вы боритесь с возражениями покупателей? Как дело доходит до этого, у меня начинается паника, пропадает дар речи. Хочется все бросить и убежать от вопросов. Спасибо за советы и ответ.

Милана, здравствуйте. Самое главное – с покупателями и их возражениями не надо бороться! Перед встречей с клиентами готовьтесь к возражениям и психологически, и технически: прогнозируйте возражения и готовьте грамотные ответы. Во-первых, не надо спорить с клиентами. Во-вторых, согласитесь с тем, что у покупателей могут быть возражения. В третьих, возражения нужно слушать внимательно и думать, какую пользу для улучшения собственной работы можно из этого извлечь. Пройдите профильный тренинг.

Алина

Здравствуйте, Гузель! Наболевший вопрос. К нам в магазин (бытовой техники) примерно через день приходит мужичок, точнее он всегда приходит в мою смену и если это мягко сказать-"умничает". Постоянно спрашивает про какую-нибудь модель, например стиральной машинки, когда я начинаю рассказывать про нее, он перебивает и выкладывает все по полочкам, как будто всю ночь изучал инструкцию. И так каждый раз, все с новым и другим товаром. "Отшить" не могу, начальство штрафует за не подход и не обслуживание клиентов. Нервы сдают, что посоветуете делать с этим умным товарищем?

Алина, здравствуйте. Он же играет с вами, хоть и таким странным образом. Очевидно, он не в себе. Это, я думаю, должно быть очевидно и для руководства. Все-таки оно должно защищать своих сотрудников от агрессивных
действий клиентов. Во-первых, он не клиент. Он никогда ничего не купит. Во- вторых, это именно агрессия с его стороны. Он приходит для собственного удовлетворения, унижает и «троллит» вас, видя в вас жертву, которая не может
его «отшить». Поставьте в известность руководство; пригласите вместо себя другого сотрудника «пообщаться»; прекратите вести себя как «жертва», предложите ему другую игру, сделайте неожиданное (привлеките к его «лекции» внимание других сотрудников).

Без подписи

Доброго времени суток. Что делать, если конкуренты постоянно демпингуют? Как объяснять клиенту, почему у нас дороже за тот же перечень услуг? Очень часто сталкиваюсь с этим вопросом и реально не знаю, как ответить.

Здравствуйте. Проанализируйте, что позволяет конкурентам снижать цены. Обратите внимание клиентов не на «минус» («у вас дороже»), а на «плюс» («зато у нас лучше обслуживание и продукт», и т.д.). Поставьте себя на место клиента. Будьте готовы к этому вопросу и отвечайте не позиции виноватого, а правого. Улыбайтесь.

Ксения

Уважаемая Гузель, скажите, пожалуйста, используете ли вы в своей практике методы геймификации? Если да, то как это работает?

Если отталкиваться от классического определения геймификации, то речь должна идти об использовании приемов геймификации в программном обеспечении, на web-пространстве. В этом смысле мы прибегаем к помощи такого проекта, как YOUFA.RU. Если расширить понятие геймификаци до использования игровых методик в тренинге, то это основа проведения занятий. Игра раскрепощает, гармонично вовлекает в процесс тренинга.

Олеся

Подскажите пожалуйста, есть ли у вас тренинги по теме "Переговорщики"(фишки переговорщиков). Очень интересует эта тема.

Олеся, конечно, такой тренинг у нас есть: «ПЕРЕГОВОРЫ. ПРОДАЖИ». Ближайший 16-17 февраля. Звоните 299 3 77 3


1 2 3 4 5