Экспертов: 26 Ответов: 19751

Гузель Резяпова

Гузель Резяпова

Гузель Резяпова

Руководитель студии ораторского мастерства "Театр слова", тренер, лектор, тренер-лицензиат "Университета Риторики" (г. Москва)

Интересуют тренинги по переговорам, консультации по продажам в Уфе, хотите научиться техникам презентации и приемам неконфликтного общения? Задать вопрос по этим и другим темам в сфере продаж и переговоров вы можете нашему эксперту! Эксперт по публичному выступлению, переговорам и продажам в Уфе Гузель Резяпова!

Образование: высшее (БГПУ, БАГСУ), кандидат филологических наук

Краткое описание этапов становления карьеры: преподавание в высшей школе (Зарубежная литература и страноведение (Великобритания, США), Связи с общественностью) и английского языка (Business English для корпоративных клиентов); профессиональная практика в сфере связей с общественностью (бизнес- и общественные структуры РБ, СМИ, федеральные компании).

История компании: Студия "Театр слова"ведет свое начало с марта 2015 г. Организовывает и проводит тренинги: ораторского мастерства и общения «Я говорю» и «Espresso для оратора. Быстро и под давлением!»; «Эффективная устная презентация продукта/проекта/услуги»; «Эффективные переговоры»; рече-голосовой тренинг «Энергия голоса»; коммуникативный тренинг партнерских отношений «Успешное общение»

Сайт: www.teatrslova.ru

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТУ ПО ПРОДАЖАМ И ПЕРЕГОВОРАМ: Как подготовиться к публичному выступлению? Как выступить так, чтобы выступление запомнилось? Как побороть страх и неуверенность перед выступлением? Как общаться с окружающими без конфликтов? Как провести правильную презентацию продукта? И другие вопросы по продажам и переговорам. 

задать вопрос Вопросы к эксперту
Сергей

Какие рекомендации можете посоветовать в сотрудничестве с торговыми сетями.
Я являюсь начинающим поставщиком, и опыта в работе пока совершенно нет.
Хочется узнать все тонкости как вести переговоры.

Сергей, в Вашем случае просто отдельными советами не отделаться. Вам надо в
материал глубоко проникать, чтобы избегать банальных ошибок. Поэтому читайте
соответствующую литературу, проходите тренинги, получайте дополнительное
образование, советуйтесь со старшими товарищами, найдите себе опытного
наставника по поставкам.

Марат

На днях иду на собеседование, устраиваться на работу. Опыта вообще нет
никакого. Скажите пожалуйста, какие вопросы можно мне задавать на
собеседовании, чтобы не показаться слишком назойливым?

Марат, ваш вопрос скорее нужно адресовать HR-эскперту.
Во-первых, задайте вопрос интернету по прохождению собеседования, типичных
ошибках и т.д. Во-вторых, попросите кого-нибудь эту ситуацию проиграть и помочь
Вам вести себя увереннее. В-третьих, ответьте себе на вопрос: «Я себе понравился
бы?», «Я бы взял себя на работу?», «Что мне нужно сделать, чтобы понравиться?»

Альбина

Я устроилась в магазин бытовой техники. Мне дали испытательный срок, хочу
пройти его. Ситуация такая, что я боюсь подойти к клиенту и не знаю с чего начать
разговор. Помогите пожалуйста мне. Может есть какие-нибудь новейшие идеи. В
интернете все однообразно.

Альбина, дело в том, что и люди, и продажи однообразны, за много тысячелетий
коммуникации между людьми не изменились. Поэтому, для начала попробуйте
рекомендуемые рецепты. Пройдите тренинг по продажам.

Леонид

Я о наболевшем. У меня никогда не получается сделать продажу к чеку. Ну,
например, дорогую мышку или антивирус на компьютер, или средства по уходу за
телевизором и т.д. Поделитесь опытом и фишками пожалуйста.

Леонид, попробуйте на напрягаться внутренне и не навязывать. Делайте это
естественно, как бы между делом. Разговаривайте с клиентом, выясняйте.
Возможно, Вы ему предлагаете не то, что нужно или не тому предлагаете.

Эдуард

Хочу ввести в обязательном порядке еженедельные поединки (между
продавцами, кассирами, кладовщиками). Дабы выявлять знания продукции и
соответственно делать небольшие прощения. Хотелось бы услышать мнение
эксперта.

Эдуард, прекрасная идея. Конкурентная среда внутри коллектива способствует
росту, продвижению и т.д. НО! Проконсультируйтесь с HR-специалистом по
деталям, схемам проведения и психологии мероприятия, чтобы не навредить себе
(думайте о доброжелательной атмосфере в коллективе, психотипах своих
сотрудников и т.д.). Отвечайте себе на вопрос: «Что, если ..?»
Не поняла, что значит «делать небольшие прощения».

Ирина

Здравствуйте, Гузель! Директор поставил задачу в "сезон" работать в паре. То есть
по два продавца. Занимаемся продажей шуб, дублёнок, курток. Зарплата зависит
от поставленных планов на пару. Как женских так и мужских. Что скажете по этому
поводу? Насколько это может быть эффективно?

Ирина, здравствуйте! Отличная идея. Работа в паре может быть очень
эффективной, классной и продуктивной. Главное, заранее проговаривать
«сценарий», роли, переходы хода, проигрывать продажи.

Вячеслав

Мы большая организация по установке пластиковых окон в жилых помещениях. С
каждым годом все больше и больше появляется частных контор, которые на глазах
уводят клиентов. План продаж не выполняем и соответственно зарплата стоит на
одном уровне. Предложите пожалуйста, "фишку" для увеличения объема продаж.
Сил нет бороться с конкурентами.

Вячеслав, держитесь. Бороться с конкурентами - это навсегда!
Возможно, Вам не нужны «фишки» (они могут оказаться вполне дорогостоящими).
Возможно, вам надо проанализировать менеджмент, внешний и внутренний
маркетинг, систему продаж, коммуникативные каналы общения с клиентами и
стиль общения при продажах. Главный вопрос: почему клиенты «на глазах»
уходят?

Екатерина Александровна

Нужно разработать скрипт продаж (холодных и тёплых) для предоставления
детских развивающих игрушек в детские сады и центры. Предоставляете ли такие
услуги? Какие расценки? Спасибо большое за ответ.

Екатерина Александровна, мы такие услуги не оказываем. Но я уверена, что Вы
прекрасно справитесь самостоятельно со скриптами. Вам надо разыграть
соответствующие ситуации, проговорить, записать, скорректировать, еще раз
проиграть. Устроить мозговой штурм и отобрать лучшее.

Марина

Доброго времени суток. Вот скажите мне, как правильно вести переговоры с
заказчиком? Вроде ничего сложного, ведь мы всегда ведём переговоры с
друзьями, в магазине и так далее, но вот с заказчиком как-то сложнее. Никогда не
могу расслабиться. Может есть какие-то техники для этого?

Марина, добрый день. Конечно, техник для расслабления много и они
разнообразны (ментальные, телесные, дыхательные).
Во-первых, к переговорам надо быть хорошо готовым, это придает уверенности.
Попробуйте представить, что Вы разговариваете не с заказчиком, а с хорошим
приятелем.
Контролируйте свое эмоциональное состояние до и во время встречи.
Глубоко дышите.
Программируйте себя на позитивное решение вопросов.
Это вкратце.

Виктория

Подскажите, пожалуйста, в какой момент нужно "атаковать" покупателя на
покупку. Часто так бывает, что вроде клиент созрел, потому что получил довольно
много информации о том или ином товаре, но потом раз и отказывается
приобретать товар. Кто бывал в таких случаях? Подскажите как подсечь сразу
покупателей?

Виктория, возможно, объяснение заключается в том, что Вы дали «много
информации» покупателю, но никакой информации от самого покупателя не
получили; потребности, возможности и желания не прояснили. Задавайте больше
вопросов, уточняйте, пусть покупатель сам все расскажет и себя сам замотивирует.


1 2 3 4 5