Экспертов: 14 Ответов: 16230

Ильшат Хаметов

Ильшат Хаметов

Ильшат Хаметов

Директор филиала в регионе "Поволжье"
АО "Связной Логистика"

Необходимо задать вопрос по мобильным гаджетам в Уфе? Хотите купить мобильную цифровую технику в Уфе? Нужен совет специалиста по выбору и подбору смартфонов и планшетов в Уфе? Эксперт по мобильным гаджетам в Уфе Ильшат Хаметов. 

ФИО: Хаметов Ильшат Харисович

Образование: Высшее. Казанский государственный университет культуры и искусств. Специальность — «Экономика и управление в социальной культурной сфере».

Этапы становления карьеры: Свой карьерный путь в «Связном» Ильшат начал с позиции менеджера по продажам в одном из казанских магазинов компании в 2004 году. Позже уже сам занимался обучением продавцов, работая тренером в Учебном центре компании. В результате стал начальником отдела обучения и набора персонала в «Связном». В 2013 году был назначен на должность директора филиала на Дальнем Востоке, где отработал 3 года, после чего был переведен на аналогичную должность в сибирский филиал компании, там Ильшат отвечал за регион Сибирь в течение года. С 1 квартала 2017 года Ильшат работает в должности директора филиала в регионе «Поволжье».

Название компании: АО «Связной Логистика»

История компании: 
1995 — основана компания «Максус», которая занималась оптовыми поставками телефонов стандарта DECT и персональной аудиотехники. 2000–2002 — подписание первых контрактов с ведущими производителями персональной аудиотехники и средств связи: Siemens, Motorola, Philips и Ericsson. Запуск сети центров мобильной связи под новым брендом «Связной». 2003–2008 — компания открывает новые салоны сотовой связи и учебные центры по всей России, а также в Белоруссии. Старт программы лояльности «Связной-Клуб». 2009–2010 — Ребрендинг. 2012 –2013 — «Связной» заключил прямой договор напоставки с Apple. В Новосибирске открылся первый монобрендовый магазин «Связного» и компании Apple под брендом Cstore. 2014 — запуск мобильного приложения «Связной Трэвел». 2015 — «Связной» запустил новый сервис – онлайн-резервирование товара в розничной сети. Компания начала продажи техники Xiaomi в России. 2016 — Запуск собственного мобильного приложения, в котором доступен весь ассортимент ретейлера.

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТУ ПО МОБИЛЬНОЙ ЦИФРОВОЙ ТЕХНИКЕ: рынок мобильной цифровой электроники; работа в сложных логистических и кадровых условиях; оптимизация процессов; повышение эффективности пространства розничных магазинов; онлайн и офлайн продажи. 
задать вопрос Вопросы к эксперту
Яна

Здравствуйте! iPad не видит Recovery Mode DFU Mode, Сам по себе выключается и включается. Скажите, распространенная ли это ошибка? Сколько примерно будет стоить ремонт? Есть ли у вас услуги по ремонту?  

Здравствуйте, Яна!
С этим вопросом я рекомендую Вам обратиться в авторизованный сервисный центр или к продавцам магазина, где приобрелся гаджет. Сотрудники, которые осмотрят телефон, смогут наиболее полно ответить на ваш вопрос.