Экспертов: 26 Ответов: 20409

Эльза Ильясова

Эльза Ильясова

Эльза Ильясова

Директор
ООО "Консалт-Уфа"

Необходимо задать вопрос по бухгалтерии в Уфе? Задать вопрос по налогам? Выбрать систему налогообложения? Задать вопрос по этим и другим бухгалтерским темам вы можете нашему эксперту!
Эксперт по бухгалтерии в Уфе Эльза Ильясова!

ФИО: Ильясова Эльза Радифовна 

Образование: Высшее, экономическое (бухучет, анализ и аудит) и юридическое

Краткое описание этапов становления карьеры: Начинала свою деятельность как бухгалтер 12 лет назад, вела учет компании. В 2012 году, когда появилось большое количество клиентов, организовала компанию «Консалт-Уфа», которая занималась изначально регистрацией бизнеса и бухгалтерским аутсорсингом. В 2015 году к спектру услуг добавился налоговый консалтинг. И сегодня мы совмещаем бухгалтерское сопровождение с налоговым сопровождением. Каждого нашего клиента ведут не только бухгалтера, ну и налоговые аналитики и налоговые юристы. Это помогает нашим клиентам уменьшать налоговые риски и оптимизировать затраты на налоги законным способом. 

Название компании:  ООО «Консалт-Уфа»

История компании: Создана в 2012 году с двух отделов – регистрационный отдел и бухгалтерский. В 2015 году добавился налоговый отдел. На сегодняшний день мы активно углубляемся в решение налоговых вопросов клиентов. Наши сотрудники много учатся, как в Уфе, так и в России, посещают отраслевые семинары. Многие наши сотрудники бывшие сотрудники ИФНС. В 2018 году нами закончено 4 крупных выездных комплексных проверки, результаты одной из них: из суммы доначисления в 44 млн рублей в итоге осталось НОЛЬ рублей. Во второй, с сумму в 70 млн. рублей доначислений, осталось 48 000 рублей.  Компания располагается в большом просторном офисе в центре города, на Гоголя, 36. 

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТУ ПО БУХГАЛТЕРИИ: бухгалтерский и налоговый учет предприятий разных правовых форм от ИП до ОАО, АО и др.; оптимизация налогообложения; постановка правильного учета на предприятиях; расчет заработной платы; сдача и отправка отчетности; ликвидация и открытие ООО, ИП и др.

задать вопрос Вопросы к эксперту
Анастасия

Здравствуйте. Пожалуйста подскажите, можно ли учесть в качестве расходов возврат наложенного платежа клиенту на УСН (доход-расход).

Да такой платеж можно учесть в расходах. У вас же будут квитанции или чек с почты.

Константин

Скажите пожалуйста, как правильно поменять условия договоров, в связи с повышением НДС?


Если достигнуто соглашение об увеличении цены договора на 2% НДС, которые покупатель доплачивает (только в отношении отгрузок после 01.01.2019) . Вариант 1:Необходимо внести изменение в условие о цене договора, увеличив ее на 2%*
Цена договора составляет 120 рублей, в том числе НДС 20 рублей или
Цена договора составляет 120 рублей, в том числе НДС по ставке 20%                                    
Вариант 2: Необходимо внести изменение в условие о цене договора, увеличив ее на 2%
Цена договора составляет 100 рублей, кроме того, покупатель уплачивает НДС по ставке 20% или
Цена договора составляет 100 рублей, кроме того, покупатель уплачивает НДС в размере 20 рублей

Не достигнуто соглашение об увеличении цены, поэтому будет уменьшена стоимость товара (работы, услуги):
Вариант 1 Необходимо внести изменение в условие о цене договора так, чтобы НДС в ее составе составлял 20%

Цена договора составляет 118 рублей, в том числе НДС 19,67 рублей
Цена договора составляет 118 рублей, в том числе НДС по ставке 20%                                            
Вариант 2 Необходимо внести изменение в условие о цене договора так, чтобы НДС в ее составе составлял 20%

Цена договора составляет 98,33 рублей, кроме того, покупатель уплачивает НДС по ставке 20%
Цена договора составляет 98,33 рублей, кроме того, покупатель уплачивает НДС в размере 19,67 рублей

Мы регулярно проводим семинары для наших клиентов у нас в офисе, вы можете посетить одно из них. Там как раз мы разбираем налоговые вопросы. Семинары  исключительно для собственников бизнеса. Подробнее вы можете узнать по номеру 89170431004. У нас также есть налоговые консультации для поддержки вашего бухгалтера и юриста, это специалисты с опытом работы в налоговых органах.

Сергей

Добрый день. Скажите пожалуйста, оказываем работы по строительству (подряда). Сколько будет стоить ведение бухгалтерии?

Добрый день, Сергей! Для расчета стоимости бухгалтерского сопровождения нам необходимо больше данных. У нас на обслуживание большое количество строителей, потому опыт работы с ними у нас большой. По мимо бухгалтерского сопровождения в тариф у нас входят консультации налоговых аналитиков, которые оценят схему работы, оценят риски и при необходимости предложат свою схему работы для оптимизации налогов. Это наше существенное преимущество. Все налоговые аналитики со стажем работы в инспекции более 8-ми лет. Вы можете придти к нам в офис (мы находимся в центре Уфы, рядом с нами большая парковка на 500 мест) и мы с вами все расчитаем и подробно обсудим взаимодействие, так как выбирая аутсорсинг лучше сравнивать не только стоимость, ну и наполнение услуги.
Наш адрес: Гоголя 36

Федор

Занимаетесь ли закрытием ООО? Какие расценки?

Добрый день Федор! Да закрытием ООО мы занимаемся. Для того чтобы определится со способом и стоимостью необходимо понять вашу ситуацию. Позвоните по номеру  89273294699 и мы с вами все обсудим.

Без подписи

Добрый день. Прошу вашей помощи. В декабре 2018 г. организация отгрузила товар покупателю по ставке НДС 18%, но оплату за него получили на этой неделе
(14.01.2019г) Подскажите пожалуйста, какую ставку указывать в кассовом чеке, первичных и расчетных документах?

В счет-фактуре указывается ставка 18%, в кассовом чеке тоже 18%, но если кассовый аппарат обновлен и нет технической возможности указывать ставку 18% - это не будет считаться ошибкой.  Повышенная ставка НДС 20 процентов применяется в отношении товаров (работ, услуг), имущественных прав, отгруженных (выполненных, оказанных), переданных с 1 января 2019 года (п. 4 ст. 5 Федерального закона от 03.08.2018 № 303-ФЗ).
Поскольку товары отгружены до 01.01.2019, к ним применялась прежняя ставка 18 процентов. Если оплата за товары, отгруженные до 01.01.2019, поступает после этой даты, это не меняет ставку НДС, то есть по-прежнему должна применяться ставка НДС 18 процентов.
Именно эта налоговая ставка должна фигурировать в первичных и расчетных документах. Если расчеты проводятся с применением онлайн-касс, то правильнее при поступлении постоплаты указывать в чеке ставку 18 процентов. Однако если организация уже обновила программное обеспечение онлайн-кассы в части ставки НДС (20% вместо 18%) и нет технической возможности указать прежнюю ставку, то административной ответственности можно избежать. Для этого верные данные (ставка 18% вместо 20%) должны быть отражены в налоговой отчетности. Такие пояснения дают контролирующие органы (см. письмо ФНС России от 13.12.2018 № ЕД-4-20/24234@).

Дмитрий

Добрый день. У меня есть вопрос. Может ли обособленное подразделение организации применять УСН?

Если просто обособленное подразделение, то можете, если филиал, то нет.

Аленичев Р. А.

Хочу открыть интернет-магазин, будет склад и пункт самовывоза. Скажите пожалуйста, нужно ли будет оплачивать торговый сбор в моем случае?

Зависит от того в каком  регионе будет склад и оформлена компания.

Диана

Работаем по патенту. Брали на один год. Сейчас хотим отказаться. Когда и кого нужно оповещать об этом?

От патента отказаться нельзя, прекратить применение ПСН на основе уже полученного патента до истечения срока его действия можно только в двух случаях:
- при утрате права на применение патентной системы;
- при прекращении деятельности, в отношении которой применялась ПСН.

Дамир

Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли какие-нибудь изменения 2НДФЛ на будущий год?

Изменений касающихся 2 НДФЛ нет

Без подписи

Здравствуйте! Где хранятся вес документы, договора и акты, если бухгалтерия ведется на удаленном обслуживании? У нас или в компании-аутсорсера, кто несет
ответственность за сохранность? Сколько стоит ведение компании на ОСНО без сотрудников?

Смотря что у вас прописано в договоре на обслуживание. Мы принимаем первичные документы от компании к себе по описи и через квартал так же по описи возвращаем. Ответственность за хранение бухгалтерских документов по закону лежит на директоре.  ООО на ОСНО у нас от 9500 рублей.  Предлагаю Вам подойти к нам в офис и познакомится, на встрече мы подробно посчитаем стоимость. Если у вас есть вопросы по учету или налогам, с удовольствием на них отвечу, чтобы эта встреча была для вас продуктивной. Не рекомендую вам так же сравнивать аутсорсинг только по цене, у всех наполнение разное. И чего то может не быть в основном договоре, за что в дальнейшем вам придется доплачивать. Плюс у нас в штате работают налоговые юристы, это значительно уменьшает риски предприятия. Как мы любим говорить "Дешевый бухгалтер очень дорого обходится".  Номер для записи на консультацию 89093491340, желательно предварительно согласовать встречу, чтобы была возможность спокойно пообщаться.


1 2 3 4 5