#Бухгалтерский учет и аудит

Альбина Ким

БАЛАНС-ЭКСПЕРТ

Ответы эксперта:


Без подписи спрашивает:

Здравствуйте! Где хранятся вес документы, договора и акты, если бухгалтерия ведется на удаленном обслуживании? У нас или в компании-аутсорсера, кто несет
ответственность за сохранность? Сколько стоит ведение компании на ОСНО без сотрудников?


Ответ эксперта:

Смотря что у вас прописано в договоре на обслуживание. Мы принимаем первичные документы от компании к себе по описи и через квартал так же по описи возвращаем. Ответственность за хранение бухгалтерских документов по закону лежит на директоре.  ООО на ОСНО у нас от 9500 рублей.  Предлагаю Вам подойти к нам в офис и познакомится, на встрече мы подробно посчитаем стоимость. Если у вас есть вопросы по учету или налогам, с удовольствием на них отвечу, чтобы эта встреча была для вас продуктивной. Не рекомендую вам так же сравнивать аутсорсинг только по цене, у всех наполнение разное. И чего то может не быть в основном договоре, за что в дальнейшем вам придется доплачивать. Плюс у нас в штате работают налоговые юристы, это значительно уменьшает риски предприятия. Как мы любим говорить "Дешевый бухгалтер очень дорого обходится".  Номер для записи на консультацию 89093491340, желательно предварительно согласовать встречу, чтобы была возможность спокойно пообщаться.


Арина спрашивает:

Здравствуйте, вы сдаете отчетности электронно? Через СБИС? Сколько это стоит у вас?


Ответ эксперта:

Здравствуйте, Арина. Отчетность отправляем через 1С:Отчетность. Отчетность сдаем только тем, кто у нас на обслуживании.


Мария спрашивает:

Подскажите пожалуйста, где можно найти информацию по ведению бухгалтерского учёта в профсоюзной организации? Или может вы можете дать совет или информацию? Меня интересует ведение учёта по расходам из целевых средств.


Ответ эксперта:

Добрый день. Учет можно вести в типовой программе с учетом специфики. В основном идут движения по 86 счету "целевые поступления"


Фаниль спрашивает:

Наше ООО приобрело товар с одной маркировкой и их реализовывает, но один из покупателей хочет, чтобы в счет фактуре и накладных была указана другая, но у нас данного товара нет. Какие последствия за неправильное указание наименований и что делать вообще в таких ситуация? Спасибо.


Ответ эксперта:

Здравствуйте, Фаниль. Предлагаю сначала с 41 счета этот товар перенести на 10 счет, затем списать как материал.  В программе 1С:Бухгалтерия 8.3 это можно сделать через документ "Отчет производства".


Рустам спрашивает:

Каков сейчас порядок типовых проводок, для учёта доходов организации?


Ответ эксперта:

Здравствуйте, Рустам. Учет доходов на 90 счете, внереализационные доходы на 91 счете.

Подпишись на рассылку

Подписаться
Нажимая кнопку «Подписаться», Вы автоматически соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами обработки информации нашим пораталом

Задизайнено у «Голодного Пони»

www.hungrypony.ru

Спрограммировано в «Экспресс лаб»

www.expresslab.ru
Подняться наверх