Экспертов: 14 Ответов: 16174

Айрат Гильманов

Айрат Гильманов

Айрат Гильманов

Директор
Коммуникационного Агентства "Культпросвет"

Необходимо задать вопрос по маркетингу в Уфе? Составление маркетингового плана, оценка PR-компании, выбор рекламной площадки в Уфе? Задать вопрос по этим и другим маркетинговым темам вы можете нашему эксперту!
Эксперт по маркетингу в Уфе Айрат Гильманов!

ФИО: Гильманов Айрат Зульфатович

Образование: 996 - 2001  Уфимский Государственный Нефтяной Технический Университет Факультет: Трубопроводного транспорта Специальность: Инженер  Специализация: Проектирование, сооружение и эксплуатация ГНП и ГНХ
2002 – 2005 Башкирская Академия Государственной Службы и Управления при Президенте Республики Башкортостан Факультет: Экономики и Управления Специальность: менеджер по специальности “Менеджмент организации”

Краткое описание этапов становления карьеры: 04.2006 – по настоящее время Коммуникационное Агентство "Культпросвет" в г. Уфа. Учредитель. Директор; 08.2005 – 02.2007 РК “Огни Уфы”. Арт-директор; 08.2004 – 08.2005 РК “Огни Уфы”. Арт-менеджер; 10.2003 – 08.2004 Промышленная Компания “Синтезхим”. Менеджер коммерческого отдела 

История компании: Коммуникационное агентство  "Культпросвет" существует с 2006 года и сегодня это развитая группа компаний, в которую входят многопрофильное коммуникационное агентство, медиапродакшн-студия Time Production, тренинговое агентство DreamTeam и единственная в регионе круглосуточная типография A plus.

Сайт: http://kultprosvet.biz/

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТУ ПО МАРКЕТИНГУ: Оценка эффективности коммуникаций, стратегический маркетинг, маркетинг, интернет-маркетинг, event-маркетинг, PR, интегрированные маркетинговые коммуникации, разработка комплексных рекламных кампаний.

задать вопрос Вопросы к эксперту
Без подписи

Здравствуйте! В компании есть назревший конфликт между отделом продаж и службой маркетинга. Руководитель отдела маркетинга планирует провести совещание двух отелов, на котором каждая сторона высказала бы другой пожелания и предложения. В банальной форме доклада доказывать необходимость маркетинга продажникам не хочется. Как лучше это все организовать? Заранее, спасибо!

Это достаточно глобальная проблема и если не решить ее, то скорее всего больших успехов в развитии компании не достигнуть. Так как маркетинг и продажи решают по сути одни и те же задачи предприятия и одно дополняет другое. В идеале в компании должен быть коммерческий директор, курирующий оба направления. Если его в компании нет – то рекомендую руководителям отделов выйти с предложением к генеральному директору или владельцу компании организовать стратегическую сессию с привлечением бизнес –тренера.

Екатерина

Думаем на акцией по стимулированию продаж в турагентстве в зимний сезон после новогодних праздников. Если честно, ничего не приходит в голову реально работающего, если можете посоветовать, были бы Вам благодарны!

Конечно же большинство клиентов интересуют горячие предложения и акции, благодаря чему они могут сэкономить. Но вам стоит лучше сконцентрироваться на дополнительных услугах, благодаря чему сотрудничество с вами сделает для клиентов более клиентоориентированным и комфортным. Это может быть,  например, бесплатная доставка до аэропорта, рекомендации по пребыванию в стране путевки и т.д.

Николай

Здравствуйте, Айрат! У нас небольшая компания, оказываем услуги по созданию сайтов. Я работаю менеджером по продажам. Я отчетливо понимаю, что нашей компании просто необходимо расширение ассортимента услуг – продвижение сайтов, услуги по соцсетям, настройка директа и т.д. Однако руководитель видит в этом всем только трудности. Какие мне аргументы лучше использовать?

Может быть вам и не стоит расширять ваш ассортимент. Изначально рекомендую вам сконцентрироваться на одном направлении, возможно выбрать определенный сегмент аудитории (например, интернет-магазины) и нарабатывайте опыт и навыки в этом направлении. После того, как вы станете лучшими или хотя бы в тройке лучших – можете начинать предоставлять своим клиентам доп услуги.

Марат

Здравствуйте! Стройматериалы для отделки ванных комнат и санузлов. На складе есть продукция, которая не реализуется уже более 5-ти месяцев. Есть задача провести под нее маркетинговую акцию, чтобы стимульнуть спрос. Что можете посоветовать?

Ввиду того, что такого формата продукция не покупается впрок и «на всякий случай», эффективным будет только  организация распродажи данных товаров.

Айгерим

Здравствуйте! Открывается в марте небольшое местное ювелирное производство. Украшения очень качественные, единичные. Как лучше рекламироваться, продвигаться?

Хендмейд бизнес лучше продвигать через социальные сети (instagram, вконтакте), через хендмейд ярмарки и через партнерские отношения с неконкурентыми брендами. Рекомендую вам больше экспериментировать и отмечать эффективные для вас методы и акцентировать продвижение на них. Но и потом оставляйте место для экспериментов.

Евгения

Здравствуйте, Айрат! Посоветуйте, пожалуйста, то отвечать на вопрос при устройстве на работу на должность маркетолога, каким образом оценивалась моя работа, если она реально никак не оценивалась, потому что всем было все равно, именно поэтому я и ищу новую работу. Пыталась пару раз так и объяснить нанимателю, но на работу меня так и пригласили))) Не любят честных?

Вам нужно кардинально пересмотреть ваш подход к профессии. Совсем скоро данная специальность может и совсем исчезнуть (об этом говорят многие эксперты). Выстройте для себя определенные показатели эффективности вашей работы и старайтесь делать аудит хотя бы для себя (если этого не просят работодатели). И работайте над постоянным повышением данных показателей.  Информации в интернете достаточно, да и онлайн курсов сейчас большой выбор.

Яна

Здравствуйте! Активно ведем группу ВКонтакте, делаем все красиво, полезно, вкусно. Группа растет, растет именно уфимцами. Но вот клиентов из группы как не было, так и нет! У нас пекарня. Как преодолеть этот ноль? Вроде и акции для участников устраиваем, конкурсы проводим, они все живые, не собачки. Но нет!  

8.    Здравствуйте! Активно ведем группу ВКонтакте, делаем все красиво, полезно, вкусно. Группа растет, растет именно уфимцами. Но вот клиентов из группы как не было, так и нет! У нас пекарня. Как преодолеть этот ноль? Вроде и акции для участников устраиваем, конкурсы проводим, они все живые, не собачки. Но нет!
Яна
В вашем случае соцсети больше работает не на привлечение, а на удержание клиентов. Если хотите привлечь новых попробуйте использовать контекстную рекламу в соц сетях. Также думаю, вам стоит попробовать креативно подойти к рекламу в инстаграмме.

Альберт

По Вашему опыту, какой вид стимулирования более всего подходит для маркетолога? Можно ли маркетолога сажать на проценты от продаж?

Лучший стимул для маркетолога – это адекватное руководство, которое не вносит вкусовщину в бизнес, четко поставленные задачи исключительно по продвижению бизнеса (а не все подряд, что не могут делать другие сотрудники). Будет отлично, если вы будете ставить планы сотруднику на месяц, и смотреть по результатам работы. В качестве вознаграждения сотрудника отправляйте его на семинары и конференции по маркетингу. Сажать на процент от продаж не рекомендую, иначе он превратится в продажника, а не в продвиженца. Вы можете мотивировать его дополнительно  по результатам годовых результатов по продажам.

Вакулов Артем

Есть ли у вас такая услуга, как аудит маркетинга компании? С вынесением вердикта, советами и т.д.? Сколько это стоит?  

Мы занимаемся разработкой маркетинговых стратегий и позиционирования для предприятий. В рамках него можем провести и аудит. Стоимость услуг от 150 000р в зависимости от вида бизнеса.

Без подписи

Здравствуйте! Готовим домашние обеды, развозим по офисам. Рекламируемся только по сарафанному радио. Стоит ли нам каким-то еще способом рекламироваться? Имеет ли это смысл в нашем случае?

Кто ваши клиенты – корпоративные клиенты, малый бизнес или частные лица. От этого зависит какие методы применять. Напишите мне подробнее на a.gilmanov@kultprosvet.biz о вашем бизнесе и я обязательно отвечу вам.


1 2 3 4 5