Экспертов: 24 Ответов: 19291

Максим Киселёв

Максим Киселёв

Максим Киселёв

Специалист по подбору и управлению персоналом

Необходимо задать вопрос по подбору персонала в Уфе, по мотивации персонала? Интересует подбор персонала в Уфе качественно и быстро? Хотите знать как без усилий закрывать вакансии в Уфе? Задать вопрос по этим и другим HR-темам вы можете нашему эксперту! Эксперт по подбору и мотивации персонала в Уфе Максим Киселёв! 

ФИО: Киселев Максим Сергеевич

ОБРАЗОВАНИЕ: 2002 Уфимский Государственный Авиационный Технический Университет. «Инженер-эколог»; 2006 Башкирская Академия Государственной Службы и Управления. «Антикризисное управление»

ЭТАПЫ КАРЬЕРЫ: Трудовую деятельность начал в 2002, на производстве мясных полуфабрикатов в должности торговый представитель. С 2003 год работал в УМПО Мастером Участка. В 2004 году, в возрасте 26 лет, назначали на должность Начальника Производственного участка. В подчинении было 35 человек, которые работали в 2 смены. За большие достижения в работе был направлен на курсы повышения квалификации в БАГСУ. В 2006 перешёл в компанию Металлинвест, которая занимается оптово-розничной торговлей металлопроката. Начал с должности Начальника Отдела Продаж, в течении года назначали на должность Коммерческого Директора, а потом и Директора Филиала. За время работы Директором Филиала поднял продажи в 2,5 раза. В 2009 открыл собственный бизнес в сфере аутсорсинга бухгалтерии и юридических услуг, компания «Бизнес- Партнер». С нуля, за полтора года вывел компанию в лидеры рынка Республики Башкортостан по бухгалтерским услугам. В 2011 продал компанию «Бизнес-Партнер», которая работает по сей день, поскольку все все бизнес-процессы были хорошо настроены и была набрана сильная команда. В 2011 году ушёл в более доходную нишу по юридическим услугам, где удалось достичь главных финансовых успехов. В середине года из-за изменений в сфере законодательства пришлось свернуть свою деятельность в этой области. В 2014 году после закрытия последней компании я начал получать просьбы от знакомых и друзей о том, чтоб помочь им в усилении бизнеса.

КОМПАНИЯ: KOMANDA.PRO

ИСТОРИЯ КОМПАНИИ: Однажды ко мне обратилась знакомая, занимающаяся бизнесом. Ее бизнес был мягко говоря в плохом состоянии, а если точнее в предбанкротном. Она знала, что я успешно занимаюсь своим бизнесом и редко появляюсь в офисе, что у меня все эффективно работают сотрудники без моего участия. Она обратилась за помощью со словами: если можешь помоги, если нет, то я буду закрывать свой бизнес. Я согласился ей помочь и за три месяца кардинально выправил ситуацию, поменяв большую половину ее сотрудников. После этого моя знакомая перестала работать с утра до вечера и ее доход поднялся в 2 раза от самых высоких показателей за всю историю её компании. Когда я закончил этот проект, понял, что я получаю огромное удовольствие, кучу драйва, помогая предпринимателям в их деле, и, более того, я заметил, что мне гораздо веселее и приятнее работать над проектом, в котором надо все исправлять, когда всё идет по накатанной мне становится скучновато. После этого случая я осознал, что хочу сделать это своим основным видом деятельности. В 2013 году создал кадровое агентство «KOMANDA.PRO»

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТУ ПО ПЕРСОНАЛУ В УФЕ: 

1. Все вопросы, касающиеся найма персонала 
2. Как найти людей, которые хотят работать
3. Как прописать должностную инструкцию
4. Мотивация персонала

задать вопрос Вопросы к эксперту
Альбина

Как поступить в ситуации? Штрафные санкции уже не помогают, но проблема остаётся
проблемой. Дело в том, что у нас на работе есть ну просто "золотой продавец". У него очень
хорошо получается расположить к себе клиента, продать ему самый лучший товар, сделать
хороший чек. Вообщем в работе только плюсы. Но есть минусы, на работу он приходит не
совсем в адекватном состоянии. Когда с перегаром, а когда и вовсе очень шальной. Понимаю,
что если не предпринимать меры, то потом могут быть последствия. Кстати! Просили писать
заявление по собственному желанию, но после его ухода работа встала. Попросили вернуться.
Вот теперь просим помощи экспертов. Посоветуйте пожалуйста, как быть?

Во-первых, нужно понять, какой функционал у данного сотрудника, возможно, он у него
очень большой, и его можно разбить между сотрудниками. Бывают такие сотрудники, на
которых держится много бизнес процессов, и он становится супер незаменимым. Нужно
вначале смотреть на его функционал. Затем нужно сесть и поговорить с ним, что в «таком»
состоянии на работу ходить нельзя, так как страдает имидж компании. Но если этот
сотрудник делает продажи через телефон без личных встреч, то это в принципе никак не
мешает. Просто прописывать задачи такому человеку, и если он успевает их делать ранее
чем заканчивается рабочий день, при этом, придя на работу позже, то ок. И конечно же,
поменьше внимания уделять такому сотруднику. А вообще, нужно найти таких сотрудников,
которые и не хуже него и с дисциплиной у них было хорошо. Если хотите обучиться найму
персонала, то обращайтесь. Мы этому обучаем тел: 8927 369 80 52