Экспертов: 19 Ответов: 17850

Валентина Гайсина

Валентина Гайсина

Валентина Гайсина

Основатель
Кадрового агентства "Правильные люди"

Необходимо задать вопрос по подбору персонала в Уфе? Как правильно оформить вакансию, резюме в Уфе? Как проводить собеседование в Уфе? Как подобрать персонал в Уфе? Задать вопрос по этим и другим темам в сфере подбора персонала вы можете нашему эксперту!
Эксперт по подбору персонала в Уфе Валентина Гайсина!

ФИО: Гайсина Валентина Николаевна

Образование: высшее, техническое

Краткое описание этапов становления карьеры: январь 2017 год – основатель Кадровое агентство «Правильные люди» ГК УТК ГРУПП. 2010-2016 Бизнес-содействие, бренды «Перформия»,  «Exelect». Менеджер по подбору персонала, бизнес-консультант по найму, Директор по развитию новых клиентов; 2009-2010 Продлайнер, руководитель службы персонала; 2002-2009 Кадровое агентство «100%», «Успех», менеджер по подбору персонала, заместитель директора

Полное название компании: Центр кадровых технологий «Правильные люди»

Соцсеть: vk.com/rightpeopleufa

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТУ ПО ПОДБОРУ ПЕРСОНАЛА В УФЕ: подбор персонала в Уфе; аутсорсинг HR-службы в Уфе; подбор управленцев в Уфе, инженерно-технический персонал в Уфе, редкие специалисты в Уфе. Тематика для работодателей в Уфе: трудности поиска персонала; как заинтересовать кандидатов; как найти преимущества и сильные стороны компании, для привлечения лучших кандидатов; вопросы выбора каналов для размещения вакансий. Тематика для соискателей в Уфе: позиционирование кандидата на должность; как успешно пройти собеседование; как искать работу; самоопределение с профессией и др.

задать вопрос Вопросы к эксперту
Без подписи

Здравствуйте, Валентина! Недавно к нам устроилась девушка с очень хорошей, располагающей внешностью, с огромным опытом работы, но совершенно не умеющая общаться с людьми. В ее общении постоянно грубость и какая-то усмешка. Однако как линейный работник она очень хорошо делает работу и я заметила, что покупатели именно к ней часто обращаются. Чувствую как руководитель, что мне нужно подкорректировать это. Но как именно, не могу понять. Буду благодарна за советы.

В работе с людьми есть такое правило, если его внедрить, то ко всем Вашим сотрудникам будут обращаться клиенты одинаково. Это правило - проявлять хорошие манеры. Первое и очень важное, нужно искренне улыбаться клиентам. Ключевое здесь искренне.
Пропишите правила взаимодействия сотрудника с клиентом, ознакомьте с этим документом сотрудников, пункт за нарушение , дата и подпись. И обязательно контролируйте исполнение этого нововведения. Уверена, что проблема больше не будет повторяться. Желаю успехов!

Бахтигареева Екатерина Усмановна

Сколько будет стоить услуга кадрового агентства? Вакансии – продавцы-кассиры, консультанты, менеджер по работе с корпоративными клиентами.

Наша услуга-подобранный сотрудник, у которого реальные результаты и достижения в работе всегда выше, чем у среднего сотрудника. И мы гарантируем это. Стоимость подбора средняя по городу зарплата на эту должность . Вы так же можете с нашей помощью оценить своих работающих сотрудников или  кандидатов-их продуктивность, внутреннюю мотивацию и интерес к работе. Уровень ответственности, самостоятельности и инициативности.

Регина

Я администратор магазина игрушек. Под руководством пять продавцов-консультантов. Но 90% из работающих не выполняют свои обязанности. Сидят на чистом окладе. Как бороться с этим? Коллектив дружный и не менялся уже 2 года.

Регина, добрый день! Давно Вы заметили, что сотрудники перестали выполнять свою работу и так расслабились? Что Вы  тогда сами изменили? Что для Вас важнее дружный коллектив, который не работает или выполненные план продаж и поставленные задачи? Если второе, тогда срочно меняйте мотивацию с привязкой от сделанного. Можете к нам обратиться, подробнее рассказать об этой ситуации, постараемся помочь Вам.

Без подписи

Здравствуйте, Валентина! Очень интересует обучающий курс по формированию кадрового резерва. У нас в Уфе эта тема совершенно не развита, несмотря на всю ее важность для любой компании. В Москве подобные курсы есть, однако нет возможности ехать. Подскажите, направьте! Заранее, спасибо.  

Добрый день! Наш консультант  проводит обучение по данному направлению, оно очень камерное (не более 4-5 человек одновременно), Вы получаете  классические данные, а так же  успешно работающие собственные авторские разработки в области формирования кадрового резерва.
Обучаем следующему: -оформление проекта по формированию кадрового резерва, как бизнес-проекта; -разработка моделей компетенций, профилей должностей; -разработка инструментария для оценки (используем в основном проективные методики, кейс-метод, ролевые игры); -разработка необходимой регламентирующей и рабочей документации для проведения оценки: -обучение проективным методикам и предоставление "ключей" по инструментам; -проведение ассессмент-центра, экспресс-ассессмента; -разработка матрицы развития компетенций.

Без подписи

Веду жёсткий отбор на вакансию специалиста по недвижимости. По незнанию специфики профессии, многие стажируются и уходят. Хотя на собеседовании все выглядело замечательно. Как привлечь качественно людей на эту вакансию?

Добрый день! В любой отрасли, в том числе и в недвижимости есть свои особенности. Для начала, выявите, почему «слились» предыдущие кандидаты? Проводите обязательно опрос среди ушедших (скажите им честно, что Вам важно это знать). Потом можно скорректировать собеседование.  Вы же сами знаете какие способности и качества помогают достигать хороших результатов. (Возможно настойчивость, яркое и интересное общение, природная наглость). Нужно сделать акцент на том, чтобы выявить эти качества. В подборе персонала есть такое правило - не верить в то, что говорят. Нужно проверять.  Перед наймом расскажите о возможных трудностях, которые будут возникать в работе. И ещё, прямо в первый день работы познакомьте со всеми правилами, порядками в компании. Вы можете обратиться к нам, возможно одна встреча с нашим консультантом будет для Вас полезна и Вы сможете по-другому оценивать ответы Ваших соискателей, минимизировать холостой найм.

Королева В.В.

В последнее время, на вакансию кассир приходят люди без опыта работы и в возрасте 18-20 лет. По каким критериям желательно рассматривать соискателей, чтобы потом не приходилось увольнять по несоответствию и снова и снова набирать. Наймом занимаюсь сама, опыта нет, спасибо за Ваши советы!

Добрый день! В первую очередь важно узнать, почему кандидат вашей вакансией заинтересовался?;  Во-вторых, нужно определить, насколько долго он сможет заниматься рутинной и однообразной работой? Обычно сами люди этого о себе не знают. Пробуют, немного поработают и увольняются, сами не знают почему. Это один из важных критериев для кассиров. Так же будет полезно узнать заранее  о человеке, насколько он дружелюбен и дипломатичен к людям, уровень его конфликтности. Способность уладить проблемного клиента. Для всех должностей, которые работают в области людей очень важна способность быть внимательным к клиентам, проявлять заботу, чуткость. И очень хорошо, когда кассир будет уравновешенный и спокойный. У нас для выявления этих особенностей человека и других деловых качеств есть тест «Анализ личности». Если все эти критерии в норме, то сотрудник будет на своем месте долго и эффективно работать.

Рина

Добрый день. Набираю небольшой штат сотрудников на должность продавец-консультант. Подскажите, какие тренинги, задачи и вопросы можно подготовить к подбору?

Добрый день, Рина!
1.Желательно узнать у кандидатов, какая работа нравится больше, чем хотелось бы заниматься, что интересно? Так же полезно узнать, что для него важно в работе? Из ответов Вы поймёте что именно будет вдохновлять кандидата в будущей работе  или в скором времени он поймёт, что работа ему не нравится и он уйдет. 2.Тренингов /вебинаров очень много в ютубе, посмотрите на те, что дают навыки безошибочного найма и на что в первую очередь смотреть при выборе продавцов. Мы рекомендуем смотреть не на опыт, а на желание работать и развиваться в этой сфере. Вот таких людей  можно научить продавать. 3.Узнайте, есть ли у него какие -то интересы помимо работы. Как он проводит личное время, чем занимается? Вы определите общий кругозор человека. Возможно его интересы находятся в той области, с которой ему придется работать (Как вариант можно даже в самой вакансии указать , что Вы ищете разностороннего человека, который развивается, либо интересуется вашей областью . Например в отделе рыболовства лучшим продавцом может быть рыбак); 4.Можете обратиться к нам, у нас есть очень подробная анкета, если кандидат ее заполняет, у Вас будет много важных данных о человеке, которые Вы сами сможете оценить; 5. Если поняли, что  кандидат  Вам подходит, очень важно заинтересовывать его и вакансией и перспективами компании. «Продайте» ему вакансию, чтобы у него глаза «загорелись», чтобы он очень захотел устроиться к Вам на работу. А иначе будет ходить на другие вакансии.

Без подписи

Здравствуйте! В последние 6-7 месяцев на должность «менеджер по продажам» стали приходить люди без опыта, и возрастная планка упала до 23-25. Совершенно не из кого выбирать. Остается вопрос очень насущный – как закрывать позиции????

Спасибо за вопрос! Действительно , эта проблема сейчас достаточно актуальна на рынке труда. Есть несколько решений: 1. Изменить объявление о вакансии. Это ведь реклама вашей компании,  для кандидатов очень важно указать все плюсы , все возможности, нужно максимально поднять интерес к самой работе. Важно самим объявлением отсечь тех, кто не умеет работать, кто не хочет. Чтобы откликались самые эффективные люди. 2. Подбор персонала похож чем- то на продажи, было бы полезно увеличить «воронку кандидатов» это и количество ресурсов, на которых размещены ваши вакансии, можно привлечь соцсети. 3.Задействовать своих работающих сотрудников в продвижении вакансии среди их окружения. Можно сотрудников мотивировать материально, если рекомендованный успешно отрабатывает испытательный срок. Есть много различных вариантов увеличить поток подходящих людей с опытом.

Ирина

Здравствуйте. Нужно аттестовать сотрудников по общему направлению: вовлеченность персонала, осознание корпоративной идеи, понимание основных позиций компании. Количество 32 человека, торгово-производственная. Опыта в проведении подобного нет. Можете ли что-то конкретное посоветовать – ссылки, форумы? Либо, может кто-то предоставляет в Уфе такую услугу?

Добрый день,  Ирина! Очень интересный вопрос! В нашей компании есть направление «HR-консалтинг». Результат внедрения наших методов: 1.Увеличенная привлекательность  компании как работодателя; 2. Повышена лояльность , вовлеченность и эффективность персонала компании. Наш консультант проводит измерение существующей вовлеченности,  индентификацию корпоративной идеи (миссии, культуры)у сотрудников и фиксация основных моментов; разработка опросных анкет на  выявление существующих проблем в компании, анализ результатов. Далее наш консультант работает с результатами исследований (например,  выявление у персонала демотивирующих факторов и т.д.) и составляет план мероприятий на увеличение вовлеченности с указанием сроков реализации с внесением дополнений в бизнес-план. Данный процесс запускается ежегодно и показатели вовлеченности сравниваются в динамике

Юлия

Здравствуйте! Подбираю работу юрисконсультом. В последнее время стала часто встречать вакансии, в которых очень много «посторонних» описаний. Например, вид из окна, рядом магазин и остановка, некоторые пишут про чистые туалет и тому подобное. Правильно ли я понимаю этот посыл, что когда мало что можно предложить именно по работе, то начинаются вот такие «изыскания»?? Стоит ли рассматривать такие компании?

Юлия!

И да, и нет! Посторонние описания, скорей вызваны желанием привлечь тех людей, для которых это важно, и это их ценность. Скорей мало предложить, Вы имеете не по работе, а по зарплате. Да есть вакансии, с небольшим бюджетом, на которые откликнутся определенные люди. Это из серии «на каждый товар, есть свой покупатель».


1 2 3 4 5